Структура затрат
Структура затрат предприятия хранится в иерархическом справочнике "Затраты".
Затраты могут распространяться как на предприятие в целом (например, аренда офиса, зарплата сотрудников обслуживающих подразделений и т.п.), так и на конкретные подразделения или виды деятельности (так называемые "общехозяйственные затраты").
Общехозяйственные затраты, в свою очередь, могут быть "прямыми", то есть могут быть полностью отнесены к конктретному подразделению (виду продукции), так и общими для какой-то группы или списка подразделений (видов продукции). В последнем случае используется процентный метод распределения затрат.
Все перечисленные особенности учета затрат реализованы в виде свойств справочника (см. рисунок).
|
Кликните для увеличения
Учет и анализ затрат
Пользователи вводят информацию о затратах во время выписки документов: расходных кассовых ордеров, операций движения по банку, авансовых отчетов, приходных накладных и пр.
В зависимости от вида затрат, информация о совершенных расходах становится доступной в отчетах для руководителей подразделений и директора предприятия. Полная информация о затратах предоставляется только директору и владельцам бизнеса.
Отчеты, содержащие данную информацию:
- отчет о прибыли подразделений;
- отчет о затратах (полный);
- отчет о прибылях и убытках.
На рисунке представлены 2 отчета, иллюстрирующие распределение затрат по подразделениям согласно введенным процентам.
Кликните для увеличения
Вернуться к описанию конфигурации "СофтМарк:Управление бизнесом"
|