Телефон: (495) 764-81-19(495) 764-81-19
Главная
1C:Предприятие 7.7
СофтМарк:Учет по проектам
Цены
О компании
 

Конфигурация "СофтМарк:Управление бизнесом" содержит в себе развитые элементы CRM.

CRM (Customer Relationship Management) — системы управления взаимосвязями [отношениями, взаимоотношениями] с клиентами и партнерами; класс корпоративного ПО, представляющий программные интеллектуальные средства для сбора, обработки, контроля, анализа и представления информации о клиентах, например в Интернете или в системе управления ресурсами предприятия.

Справочник контрагентов

Информация о покупателях, поставщиках, агентах, комитентах и комиссионерах, дистрибьюторах и реселлерах, подрядчиках и т.п.  хранится в справочнике  "Контрагенты".

Элемент этого справочника выступает в качестве контейнера для юридических и физических лиц, от имени которых действует контрагент. На практике часто встречаются ситуации, при которых одна та же по сути организация выписывает документы и ведет деятельность от имени нескольких образований: ЗАО на общей системе налогообложения, ООО на упрощенке, ИП с кассовым аппаратом...

Кроме того, в качестве контрагента может выступать холдинг или группа компаний. Поэтому в конфигурации ведется справочник организаций,  относящихся к одному контрагенту. Это позволяет вести детальный учет расчетов с организациями и консолидированный учет по контрагентам в целом.   

Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

Контакты и контактные лица

В конфигурации имеется возможность хранить следующие виды контактной информации:

  • Телефон
  • Адрес
  • Номер ICQ
  • Веб-сайт
  • e-mail

Сведения о контактных лицах контрагента хранятся в одноименном справочнике. Пользователю предоставляется возможность ввода контактной информации как по контрагенту в целом, так и по каждому контактному лицу в отдельности. Одно из контактных лиц контрагента назначется "основным" и используется по умолчанию в документах.

Кликните для увеличения

Подписки и подписчики

Конфигурация позволяет не только хранить данные об адресах электронной почты, но и соотносить их с рассылками компании. Рассылки вводятся в справочник видов подписок, а выбор конкретной рассылки для подписчика осуществляется в окне редактирования электронного адреса (см. рисунок).

Кликните для увеличения

Совокупность электронных адресов, подписанных на рассылки, образует список подписчиков. Управляя отбором по виду рассылки, пользователь может выгрузить список адресов в текстовый файл, который в дальнейшем может быть использован специализированной программой e-mail рассылок. 

Кликните для увеличения

События

По каждому контрагенту ведется журнал учета событий. В качестве записи этого журнала может выступать любое событие, связанное с контрагентом: завязывание отношений, телефонные переговоры, заключение договора, выставление счета...

Для того, чтобы информацию о хозяйственных операциях с контрагентом не вводить дважды, в настройках конфигурации предусмотрена возможность включить автоматическое добавление по контрагентам в журнал событий информации из введенных документов .

Использование данной возможности позволяет отделить рабочее пространство сотрудников по работе с клиентами (или партнерами), не занимающихся непосредственной выпиской финансовых документов, от общего журнала хозяйственных операций.

Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

Задачи и их выполнение

Вы можете ставить задачи своим подчиненным, используя возможности конфигурации. Среди параметров задачи:

  • важность (низкая, обычная, высокая);
  • состояние (выполняется, завершена, в ожидании, отложена, не началась);
  • процент готовности;
  • дата начала и срок выполнения;
  • ответственный сотрудник;
  • необходимость напоминания с датой и временем напоминания.

Автор задачи является ее хозяином - он один редактирует тему задачи, ее сроки и исполнителей.

Кликните для увеличения

Список задач имеет иерархическую структуру, Вы можете сгруппировать задачи по видам, подразделениям или исполнителям.

По кнопке "Печать" вызывается форма отчета, в которой можно выбрать задачи из списка, автора и исполнителя. Просроченные задачи выводятся красным цветом.

Кликните для увеличения

Все задачи, для которых установлено оповещение, будут показаны в окне напоминаний для исполнителя и автора задачи. В этом режиме Вы можете как отложить напоминание, так и отредактировать задачу.

Вернуться к описанию конфигурации "СофтМарк:Управление бизнесом"

 
 
 

© ООО "СофтМарк", 2006, Москва. Тел.:+7(495) 764-8119. E-mail: info@softmark.ru. Web: www.softmark.ru. Условия использования.